ариант 1.

Задание УЗ 1: решите задачу с открытым ответом, запишите решение
Проверяемые умения и знания Показатели оценки
У1. Устанавливать коммерческие связи, заключать договора и контролировать их выполнение Соответствие структуры коммерческого предложения (оферты) установленным требованиям к оформлению коммерческих предложений
У2. Управлять товарными запасами и потоками Точный расчет средних товарных запасов
У3. Обеспечивать товародвижение и принимать товары по количеству и качеству Соответствие алгоритма приемки товаров Инструкции «О порядке приемки товаров производственно-технического назначения и народного потребления по количеству П-6»
Условия выполнения задания 1. Максимальное время выполнения задания: 30 мин./час. 2. Необходимо решить 3 задачи. 3. Вы можете воспользоваться: бумагой, компьютером, калькулятором. Задание № 1 Вы менеджер супермаркета ООО «Каравай» в ариант 1. г. Ачинске. Юридический адрес вашего супермаркета: 662150 г. Ачинск, ЮВР, стр. 44, Тел: 39151 5-04-76, факс: 39151 5-05-76. С целью расширения ассортимента молочной группы товаров, Вы приняли решение установить прямые коммерческие связи и заключить договор на поставку молочной продукции с ЗАО «Назаровское», находящегося по адресу: 662150 г. Ачинск , ул. Тарутинская, стр.. 10. Задание:Составить предложение (оферту) на поставку молочной продукции. Задания № 2. Для обеспечения бесперебойной продажи товаров, более полного удовлетворения спроса населения менеджер супермаркета «Командор» организует работу по управлению товарными запасами. Чтобы планировать оптимальные и своевременные закупки товаров, менеджеру необходимо в любой момент времени точно знать величину текущих товарных запасов. По данным оперативного учета кондитерской группы товаров ариант 1. ТЗн- на начало периода составляют 1000000.00руб., ТЗк - товарные запасы на конец периода составляют 500000.00руб. Задание:Рассчитать по данным оперативного учета движения товаров средние товарные запасы кондитерской группы. Задание № 3. В магазин «Обувь и К» 15 января по счету № 104 от 15 января поступила партия обуви с местной обувной фабрики «Аллег» на сумму 600000.00 рублей. Товар прибыл в ящиках, окантованных металлической лентой за пломбой фабрики без следов нарушения. При вскрытии тары 20 января в ящиках № 1370,1371 была обнаружена недостача 4 пар женских сапог артикула № 242125 по цене 5000 руб. за одну пару. Задание:Построить алгоритм приемки товаров по количеству в соответствии с инструкцией «О порядке приемки товаров производственно-технического и ариант 1. народного потребления по количеству П-6»
Задание УЗ 2: выполните задание(я)
Проверяемые умения и знания Показатели оценки
У5. Устанавливать вид и тип организаций розничной и оптовой торговли З4. Организация торговли в организациях оптовой и розничной торговли, их классификацию Точное определение классификационных признаков вида и типа организаций розничной и оптовой торговли
З1. Составные элементы коммерческой деятельности: цели, задачи, принципы, объекты, субъекты, виды коммерческой деятельности. Точное определение элементов коммерческой деятельности
З2. Государственное регулирование коммерческой деятельности Соответствие установленных сроков и порядка проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)"
З3. Инфраструктуру, средства, методы ариант 1., инновации в коммерции Точное определение средств и методов инновации в коммерции
Условия выполнения задания 1. Максимальное время выполнения задания: 30 мин./час. 2. С 1-го по 16-й задания с выбором ответов предполагают содержательную постановку вопросов и варианты возможных ответов на них. Студентам следует выбрать один ответ, который они считают правильным (укажите один правильный ответ). 3. С17-го по 21-й задания открытого типа – имеют вид неполного утверждения, в котором отсутствует один элемент. Требуют сформулированного самим обучаемым ответа ( впишите определения). 4. 22-25 задания на установление соответствия – имеет вид двух групп элементов и формулировки критерия выбора соответствия. Необходимо выбрать из двух приведенных множеств объектов пары ариант 1.. Задания с выбором ответа 1.Торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного семейного использования не связанного с предпринимательской деятельностью -
  1. Оптовая торговля
  2. Розничная торговля
  3. Оптово-розничная торговля
  4. Посылочная торговля
2. Стационарное строение, имеющее торговый зал, административные помещения, зал товарных образцов, складские помещения, реализующее продовольственные или непродовольственные товары методом самообслуживания преимущественно из транспортной тары населению, а также предприятиям индивидуальным предпринимателям- 1. Магазин 2. Склад 3. Магазин-склад 4. Автомагазин 3. Магазины, реализующие отдельные виды продовольственных и непродовольственных товаров относят к -
  1. Универсальным
  2. Смешанным
  3. Комбинированным
  4. Специализированным
4. Магазины, все помещения которых расположены в габаритах жилого здания-
  1. Встроенные
  2. Встроено-пристроенные
  3. Пристроенные
  4. Отдельно стоящие
5.Комплекс предприятий розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания размещенных на одной территории.
  1. Универмаг
  2. Супермаркет
  3. Магазин-склад
  4. Торговый центр
6. К коммерческим процессам относят:
  1. Погрузка, разгрузка, хранение ариант 1. товаров
  2. Изучение и прогнозирование спроса, рекламная работа, заключение договоров на поставку
  3. Подсортировка и подготовка товаров к продаже
  4. Перевозка грузов
7. В основу построения ассортимента специализированных магазинов положены:
  1. Товары нескольких товарных групп
  2. Как продовольственные, так и непродовольственные товары
  3. Товары одной товарной группы
  4. Товары потребительских комплексов
8. Что входит в технологические функции оптовых предприятий?
  1. Формирование ассортимента, заключение договоров
  2. Завоз товаров, приёмка, хранение, подготовка к продаже
  3. Изучение спроса оптовых предприятий, проведение рекламных мероприятий
  4. реклама
9. К основным признакам, определяющим тип магазина, относятся:
  1. Месторасположение магазина и численность обслуживаемого населения
  2. Ассортиментный профиль и размер торговой площади, методы продажи, услуги
  3. Функциональные особенности
  4. формы обслуживания
10. Что следует понимать под методом продажи товаров?
  1. Совокупность приёмов и способов, с помощью которых розничные ариант 1. торговые предприятия осуществляют процесс продажи товаров
  2. Личный контакт продавца и покупателя
  3. Заключение сделок по купле-продаже
  4. Размещение товаров на оборудовании
11. Покупательский спрос на отсутствующие товары называется
  1. Формирующий
  2. Реализованный
  3. Неудовлетворённый
  4. Ажиотажный
12. Способ публичной продажи товаров по ценам, устанавливаемым покупателями в результате торгов, называется:
  1. Аукцион
  2. Ярмарка
  3. Франчайзинг
  4. Лизинг
13. В качестве предмета лизинга могут быть:
  1. Здания, сооружения, оборудование, транспортные средства.
  2. Земельные участки
  3. Торговая марка или логотип
  4. Природные объекты
14. Под прямыми договорными связямиподразумеваются непосредственные договорные взаимоотношения между розничными торговыми предприятиями и:
  1. Оптовыми предприятиями
  2. Производителями
  3. Дилерами
  4. Торговыми агентами
15. В соответствии с ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановое мероприятие по контролю (проверка) может быть проведено с периодичностью ариант 1.:
  1. Не более 1 раза в два года
  2. Не более 2–х раз в и год
  3. Не более 3–х раз в год
  4. Не более 4–х раз в год
16. Что необходимо требовать предъявить у представителей проверяющих органов надзора (контроля) в первую очередь перед проверкой:
  1. Служебное удостоверение и распоряжение
  2. Акты изъятия документов
  3. Паспорт
  4. Сертификат
Задания открытого типа с формулированием ответа 17. Наиболее важным документом, об административном правонарушении, отражающим сам факт совершения правонарушения является …………………………. 18. Долгосрочная аренда имущества ( здания, транспорт, оборудование) это -……………………………………. 19. Потребность, предъявляемая на рынке и подкрепленная деньгами это -………….. 20.Коммерческие связи предприятий торговли с предприятиями, производящими потребительские товары, по поставкам этих товаров это - …………………………связи 21. Зарегистрированное в установленном порядке обозначение ариант 1. ®, служащее для отличия товаров данной фирмы от изделий других фирм – это… ………………… Задания на установление соответствия 22. Установите соответствие типов оптовых предприятий с их характеристикой:
1. Оптовые предприятия федерального уровня А) Важный элемент оптовой инфраструктуры, и основной их задачей является создание условий для организации оптовой торговли (товарные биржи, оптовые ярмарки)
2. Оптовые предприятия регионального уровня Б) Являются стержнем всей внутриотраслевой структуры оптовой торговли, гарантируют ее устойчивость и стратегическую стабильность. Их задачей является создание необходимой структуры каналов товародвижения, предназначенной для обслуживания крупных отечественных товаропроизводителей, а также зарубежных производителей и поставщиков товаров
3.Организаторы оптового оборота С) Закупают товары непосредственно у товаропроизводителей и у оптовых предприятий ариант 1. федерального уровня, доводят их до любых оптовых покупателей в зоне своей деятельности. Задачей их функционирования является обеспечение товарами региональных товарных рынков.



23.Установите соответствие принципов размещения розничных торговых предприятий с их характеристикой:

1.Принцип равномерности А) Вся розничная торговая сеть делится на магазины местного и общегородского значения, магазины в составе торговых центров и магазины, расположенные вдоль автомагистралей
2. Групповое размещения Б) Предполагает равномерное размещение однотипных магазинов по всей территории города с учетом плотности населения
3. Ориентация на определенную зону торгового обслуживания С) Означает необходимость территориального сближения магазинов разного товарного профиля с целью обеспечения удовлетворения комплексного спроса на товары

24. Соотнесите виды покупательского спроса с их ариант 1. характеристикой

1 Реализованный А) Спрос на отсутствующие в продаже необходимые потребителям товары
2. Формирующийся Б) Выявление фак­тического удовлетворения спроса населения на отдельные товары через показатель розничного товарооборота.
3 Неудовлетворенный С) Спрос на товары-новинки по­зволяет розничным торговым предприятиям выявить отно­шение к ним покупателей.

25. Соотнесите степень коммерческого риска с его характеристикой:

1 Допустимый А) Потеря прибыли и недополучение части дохода
2. Критический Б) Возможность банкротства
3. Катастрофический С) Предполагает вероятность потери прибыли


documentacgquzh.html
documentacgrcjp.html
documentacgrjtx.html
documentacgrref.html
documentacgryon.html
Документ ариант 1.